Уважаемые покупатели! Сообщаем Вам, что парфюмерно-косметические товары согласно Постановлению Правительства РФ от 16 июня 1997 г. №720 не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, но заботясь о Ваших интересах, сообщаем в каких случаях и какие шаги Вам необходимо предпринять для возврата или обмена заказов полученных с нарушениями.
Возврат денежных средств:
1. Бой и протекание
2. Нарушение упаковки
3. Потеря товарного вида
Для возврата денежных средств необходимо:
1. Предъявить претензию оператору почтовой связи.
2. Претензии предъявляются оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
3. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии прилагаются копия документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.
4. В претензии указываются:
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- вид почтового отправления;
- номер почтового отправления или почтового перевода;
- дата и место приема;
- место назначения;
- сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
- адрес и полное наименование отправителя и адресата;
- вид упаковки.
5. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.
Подробней на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules6
Замена продукции:
1. Выпадение осадка
2. Не соответствие упаковки или флакона заявленному на сайте.
3. Не Ваш заказ
4. Пустой флакон
5. Заказ собран не полностью
6. Не пересчитан заказ с учетом
- скидок
- подарков
- и прочих акций
При замене продукции Вам необходимо сделать
- Фотофиксацию не соответствия и копию чеков
- Отправить фото на subscribe@freybi.ru с указание номера заказа и ФИО получателя
После этого мы высылаем Вам Почтой России полностью соответствующую Вашему заказу продукцию с «0» стоимостью и сообщаем вам трекинг номер отправления.
Внимание: возврат денежных средств, при замене продукции не осуществляется!
Более подробную информацию, Вы можете получить у операторов, по указанным на сайте номерам